Приветствуем вас на нашем сайте о гвоздях. Наш сайт один из самых больших сайтов в интернете о гвоздях. Тут вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы о гвоздях, создать новый вопрос или задать свой вопрос специалисту. Приятного вам просмотра сайта.

Художник без биографии в википедии и его картина

Денисов Георгий Георгиевич
ЛИППИ Лоренцо (LIPPI Lorenzo) – итальянский художник и поэт. Как и его друг Сальватор Роза, который поклонялся тем же музам и вместе с которым он основал «Академию потрясенных» (1640), Больше всего на свете любил шумные дружеские пирушки и веселые похождения. Почти безвыездно жил во Флоренции. Ему покровительствовал герцог Фердинанд II. Часть живописных работ Липпи хранится в музеях Питти и Уффици, в том числе знаменитый портрет Сальватора Розы. В 1644-1649 гг. Он находился при дворе жены австрийского герцога Леопольда Клавдии Медичи в Инсбруке, где слыл приятным собеседником и способным портретистом. Там он задумал и начал писать свое единственное литературное произведение – ироикомическую поэму в 12 песнях «Отвоеванный Мальмантиле» (Мальмантиле – замок в 7 милях от Флоренции). Поэма была закончена по возвращении в родной город, но опубликована лишь в 1676 г. Под псевдонимом Перлоне Циполи (Это анаграмма имени автора). Ее сказочные и гротескные персонажи изображены причудливым языком, изобилующим веселыми прибаутками, поговорками и простонародными словечками. (1606-1665). На картине действительно изображена муза музыки... Какая музыка без изготовителя инстремента? На мой взгляд, автор картины обьеденил мастерство изготовления инструмента и композитора....Правая рука музы свободна от рукава рабочего халата мастера по-изготовлению....Ею она пишет ноты мелодии...,Макая перо в чернильницу, которая стоит на наковальне, аллегорично символизирующей труд изготовителя... Голова музы покрыта платком, стянутым двумя лентами - светлой с крупным жемчугом (Композиторство, приносящее известность), и темным с мелким жемчугом (Кропотливый труд мастера)... Таким образом, на картине изображена муза музыки, две руки которой символизируют две сферы, в музыке неразлучных! А клавесин и скрипка ждут своего музыканта -исполнителя, который при всем своем таланте и умении, нуждается как в прекрасно сделанном инструменте, так и талантливо написанном музпроизведении! Немаловажно, что Италия, родина художника, считается родиной наиболее великих изготовителей музыкальных инструментов! Кстати, несмотря на кажущуюся известность скрипки в музыкальных кругах Италии, большой популярностью она не пользовалась....Итальянские скрипичные мастера работали в основном на экспорт... Изготовление скрипок было очень прибыльным делом... И об этом говорит факт небывалого роста скрипичных школ по всей Италии... Особенно на Севере!...

Савченко Валерий Никитович
Почему перо общипанное?

Ипатий
Добрый день!!! Ну рукава ясно почему...Потому что один рукав верхней накидки-балахона снят с правой руки... А на левой нет... Да и молоток там лежит на приспособлении для ремонта обуви... А рядом находится наверное от того,что занимается повременно то тем,то этим... А вот Женщина почему этим занимается деЙствительно не понятно...

Корнил
Картина называется "Аллегория музыки" Значит,это - не женщина, а Муза,покровительница искусств. Муза Эрато, например. Ведь Любовь - это Музыка :))

Михайлов Дмитрий Викторович
Клавесин, скрипка, наковальня... А не было ли в истории какого-нибудь музыканта-композитора-сапожника-кузнеца?:) Или, может, это о том, что любое дело может быть искусством, если есть вдохновение? Это так, просто размышления...

Давыденко Павел Егорович
Меня очень заинтересовала эта картина. Скажу только, что я думаю о молотке и наковальне, присутствующих в ней. Скорее всего это отражение философии Пифагора о музыке. Нашла кратко описание этой его теории музыки. Пифагор поднял искусство до истинно достойного состояния, продемонстрировав его математические основания. Хотя, как говорят, сам он не был музыкантом, именно Пифагору приписывают открытие диатонической шкалы. Получив основные сведения о божественной теории музыки от жрецов различных Мистерий, в которые он был инициирован, Пифагор провел несколько лет в размышлениях над законами, управляющими созвучием и диссонансом. Как он в действительности нашел решение, нам не известно, но было выдумано следующее объяснение. Однажды, размышляя над проблемой гармонии, Пифагор проходил мимо мастерской медника, который склонился над наковальней с куском металла. Заметив различие в тонах между звуками, издаваемыми различными молоточками и другими инструментами при ударе о металл, и тщательно оценив гармонии и дисгармонии, получающиеся от комбинации этих звуков, Пифагор получил первый ключ к понятию музыкального интервала в диатонической шкале. Он вошел в мастерскую и после тщательного осмотра инструментов и прикидывания в уме их веса вернулся в собственный дом, сконструировал балку, которая была прикреплена к стене, и приделал к ней через равные интервалы четыре струны, во всем одинаковые, К первой из них прикрепил вес в двенадцать фунтов, ко второй - в девять, к третьей - в восемь, и к четвертой - в шесть фунтов, Эти различные веса соответствовали весу молотков медника.

Наумов Геннадий Артурович
Филиппино Липпи Аллегория музыки, ок. 1500

Hosted by uCoz